Правительство Санкт-Петербурга. Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
учреждение дополнительного образования

Новости

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
ВНИМАНИЕ!! РЕГИСТРАЦИЯ РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ЗАЧИСЛЕНИЮ СОСТОИТСЯ 28,29,30 АВГУСТА с 15 до 19 ЧАСОВ...
Награждение лауреата премии Правительства С-Петербурга "Юные дарования"
31 мая в актовом зале Смольного состоялась торжественная церемония награждения Губернатором Санкт-Петербурга Бегловым А.Д. лауреатов премии Правительства Санкт-Петербурга «Юные дарования»...
Концерты ДМШ им. А.К. Глазунова в мае
Приглашаем на концерты в мае!

Отделение раннего эстетического развития

Большое внимание в ДМШ им. А.К. Глазунова уделяется начальному периоду обучения – работе с детьми дошкольного возраста.

Вхождение ребёнка в прекрасный мир музыки начинается с 4 лет на развивающих музыкальных занятиях. Малыши учатся правильно петь, двигаться под музыку, эмоционально отзываться на неё, искренне выражать свои чувства.
Более серьезные  занятия по сольфеджио и музыкальной грамоте начинаются с 5 лет. Разнообразные виды работ: пение песен со словами и нотами, слуховые упражнения с ритмическими и интервальными карточками, ритмика, слушание музыки развивают у детей музыкальный слух, чувство ритма, память, расширяют общий музыкальный кругозор. Опытные педагоги Грушке Т.В., Кочнева Г.А. проводят занятия ярко и продуктивно.  На уроках с дошкольниками превалируют игровые формы работы. Занятия отличаются динамикой, быстрой сменой заданий, чередованием сложных и лёгких видов деятельности.

Первые шаги по овладению музыкальным инструментом ребёнок делает в возрасте 6 лет. В ходе этих музыкальных занятий выявляются и развиваются индивидуальные способности детей, выясняется, у кого из них есть склонность к дальнейшему обучению музыке.

Постепенная, поэтапная активизация процесса музыкального воспитания, гибкое сочетание  традиционных и современных методик способствуют раскрытию потенциала творческих способностей детей, помогают быстрее и успешнее учиться музыке дальше.